Техническое обслуживание: замена ремня ГРМ

Рейтинг:
118 оценок

Все услуги
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
пандус
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Автосервисы по маркам
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • Ремонтируюсь в Рыцаре уже больше 3х лет. В основном впечатления положительные. Но вчера расстроился. У нас в фирме есть киаец. Чери А13. Подошло время ТО. По сервисной книжке на 60 тыс. Требуется замена ремня ГРМ. Понимая что могут возникнуть проблемы с запчастями, я еще во вторник 20.11 18 созвонился с отделом запчастей Рыцаря. Они все проверили и сказкли мне, что все подходит от форда, запчасти есть, пригоняйте авто. Пригнал в пятницу в 13.30. Сказали что сегодня могут не успеть. Я дурак возьм
    • Сделал для себя вывод. Лучше забирать авто днём. Когда руководство на месте. Люди адекватные. В проблемах разбираются быстро. Видимо на приёмке были молодые специалисты. Не учли что-то, или галочки не там проставили. В итоге заплатил столько, сколько озвучивали по телефону.
      • Михаил,Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим доверие клиентов и нам очень жаль,когда происходят такие ситуации. В ближайшее время будут проведены обучающие тренинги для повышения квалификации молодых сотрудников. Мы будем стремиться соответствовать Вашим ожиданиям.
      • Михаил, Добрый день. Меня зовут Владимир, я менеджер по работе с клиентами. Спасибо за Ваш отзыв! Мы дорожим доверием клиентов и очень жаль, что случаются такие ситуации. В ближайшее время будут проведены обучающие тренинги, для поднятия уровня квалификаций молодых специалистов.
        Обещаем больше не разочаровывать.