Техническое обслуживание: компьютерная диагностика

Рейтинг:
118 оценок

Все услуги
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
пандус
Марка автомобиля
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Автосервисы по маркам
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Все достоинства в комментариях…
    Недостатки:
    Трудно попасть, много желающих…
    Комментарий:
    Обслуживаюсь на Московском более 15 лет, и всегда все на отлично! Очень вежливые, толковые и мастеровитые ребята! Ни разу не подвели… Несколько раз обращался в другие места, поближе к дому, в итоге все проблемы решал только здесь. Дело в том что у меня Ford Escape (чисто американец), и каждый раз ребята творили чудеса, все делали быстро и качественно, ни разу не отправили восвояси… Особенно хочу отметить Порутчикова Андрея (жалко он сейчас мастер приемки), Федоряко Игоря (золотые руки), Непутаева Александра (уверенный мастер), Русакова Максима (гуру электроники)… Не даром все они в галерее славы «Рыцаря» Обслуживание на высоте, качество работы отменное, персонал грамотный и очень вежливый, ремонт на пятерку, время ожидания-минимальное, запчасти всегда находят, диагностика точнейшая… Спасибо за работу, всем бы быть такими! С наступающим Новым Годом!
  • 5,0
    Достоинства:
    Нужно было пройти техосмотр нашей машинке. Принял машину мастер Сергей. Общение с клиентом очень вежливое и доброжелательное. Тщательно осмотрел и проверил автомобиль. Указал на недостатки, которыми нужно заняться в будущем. Нам очень понравилось.
    Недостатки:
    Нету
    Комментарий:
    Быстро, качественно, отличное отношение к клиенту и к автомобилю.
  • 1,0
    Сервис не понравился воообще, заехал на комп. диагностику, горел *чек*, но это меня не интересовало, т.к. сам но OBD сканировал. Просил определиться с ABC, *горела*на панели. Направили к СПЕЦУ, подъехал к гаражу… но почему-то в бокс не загнали!!! На улице дождь, ветер… стояли на улице, делали диагностику, было совсем не приятно…, но ещё больше разочаровал ответ, комп. ABS не видит. Спрашиваю почему, ответ-коррозия. У меня чуть ^шары^ не выпали.... при оплате сказал, что не доволен услуго
    • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
      Вы обращались к нам с горящим чеком — ошибками двигателя и ABS. Сканер не вышел на связь с блоком, значит причины может быть две: проводка или сам блок ABS. Мастера-приёмщики рассказали Вам о проведенной работе и дали рекомендации, что необходимо решить проблему напрямую с блоком ABS, услуга определения неполадок (поиска причин) стоит 1800р.
      В день обращения, была большая загруженность боксов и чтобы Вы не ждали (Вы просили «побыстрее») сотрудн
  • 3,0
    Добрый день! Ремонтировал я как-то в Рыцаре Рено Лагуна 3. Зачем приехал? При скорости авто от 80 до 110 км/ч ощущалось сильное биение руля, при движении слышен стук в передней части автомобиля, клинил правый задний суппорт при отпускании стояночного тормоза (ручник электрический).Сразу оговорюсь: резина новая, дважды проверена на балансировку, диски литые, также проверены на кривизну, сход-развал сделан заблаговременно. Итог диагностики, кривые передние тормозные диски, необходима профилактика
  • Такая ситуация произошла: в воскресенье отогнал машину в Рыцарь на Московском, заглохла и не заводилась. В воскресенье они только провели диагностику и сказали, что было замыкание в цепи блока управления двигателем и сказали что во вторник будут проверять где замыкание и пробовать устранить. Во вторник же, позвонили, сказали что замыкание было в блоке и они туда не полезут, предложили другой сервис по ремонту блока.
    Когда вчера забирал у них машину, чтобы перевести её в другой сервис, заметил н